Jump to content
НОП | Форум

Re: Что лучше всего для домашнего пользователя?


Alexander Militsky
 Share

Recommended Posts

KVentz писал(а) 06.09.2005 | 19:43

Предлагаю всемм проголосовать, а заодно прокомментировать свой выбор...

 

Не, круче Стрима ниче не бывает! Я сам с него никогда не слезу. Ходят у нас по подъездам, объявы клеют. Друзьям только его советую. Один не послушался, подключился к такому хренсмаслом-телекому домашнему. Не скажу к какому. Обплевался и на стрим перешол.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, формулировка опроса не очень корректна.

 

Первый ключевой вопрос - для какой задачи. В Яндекс залезть или почту проверить - и коммутируемого доступа достаточно, - а HDTV over IP в реальном времени крутить, - никакой ADSL не потянет, - только Ethernet.

 

Второй ключевой вопрос, - как все это организовано на уровне провайдера. Абоненту, по большому счету, наплевать, какая у ней там унутре неонка, лишь бы работало нормально и с приемлемыми характеристиками. Причем ключевая из этих характеристик - организация обслуживания абонентов. Железки-то настроить - дело не самое сложное (хотя некоторые и этого сделать не могут), - а вот наладить работу, скажем, того же хелпдеска... И тут, кстати, что у "Стрима", что у Строгинской сети "Корвета", судя по двум статьям, - проблемы примерно одного порядка.

Link to comment
Share on other sites

Так что если в опросе предусмотреть вариант "Мне пофигу, - лишь бы работало нормально", - думаю, большинство отдаст свои голоса именно за этот вариант... http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_wink.gif

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд лучше старой-доброй выделенки ничего нет, так как модемный доступ очень уж медленный. Радио каналы как-то болезненно на погоду реагируют. Аdsl не везде поставиш, а поставиш так потом замучеешся потом из-за перебоев в коннекте, которые техники неделями устраняют. На счет доксис ниче плохого сказать не могу, но знакомые не советуют. А выделенка она и есть выделенка, хоть унее и есть не достатки типа низкой мобильности или высокой стоимости подключения.

Link to comment
Share on other sites

Если мы говорим о провайдинге "домовых сетей", то я всегда считал, что для пользователя выгоднее пользоваться "местными провайдерами". Они получаются как-бы "ближе к народу" т.е. шансов найти персональный подход к каждому абоненту у них больше чем у "акул телекома" на рынке домашнего интернета.

В силу своей компактности районный провайдер очень тесно связан со своими абонентами и все возникающие у абонента вопросы решаются оперативнее и зачастую в пользу абонента.

Местный провайдер имеет офис и точки приема платежей на территории района, имеет полнофункциональную базу для техперсонала, что позволяет оперативнее решать технические проблемы.

Такой провайдер вынужден согласовывать свою работу с местной администрацией, что подразумевает какие-то договорные отношения с местными властями, что, опять же хорошо для пользователя, т.к. местная управа знакома с ситуацией на ввереной ей территории более детально, чем в вышестоящих органах (префектуре например).

И обслуживающего персонала на количество абонентов в процентном соотношении иногда получается больше, чем у крупных операторов, что позволяет организовать приличный сервис, что опять же, весомый плюс для пользователей.

 

Основная проблема у провайдеров ДС, охватывающих по несколько районов порой в разных концах города - это централизованное управление, а создание полноценных точек сервисного обслуживания в каждом районе-дело дорогое и сложное.

У каждого провайдера есть какой-то, практически фиксированный, процент недовольных. Чем выше абон.база, тем количество недовольных больше. Для стрима например, 100 человек-это капля в море, а небольшой провайдер борется за каждого абонента, что заставляет его максимально оптимизировать свою работу и держать качество предоставляемых услуг на высоте.

 

Link to comment
Share on other sites

H.L. писал(а) 17.09.2005 | 16:23

Если мы говорим о провайдинге "домовых сетей", то я всегда считал, что для пользователя выгоднее пользоваться "местными провайдерами". Они получаются как-бы "ближе к народу" т.е. шансов найти персональный подход к каждому абоненту у них больше чем у "акул телекома" на рынке домашнего интернета.

Ага, возьмём, например, замечательную сеть "Ясенево Онлайн". Образец индивидуального подхода к клиентам! Оплата только через "Сбербанк" квитанцией с обязательным приносом оригинала квитанции в офис провайдера. Деньги зачисляются на счёт только после появления на счету провайдера. Для "Сбербанка" - это несколько дней. Про хроническое хамство этих студентов-недоучек вообще легенды ходят. Сотрудники таких домашних сетей ведут себя так, как буд-то они боги, снизошедшие до ничтожеств - клиентов, которые к ним пришли. Вот такой у них "индивидуальный подход". А в крупных компаниях ("Корвет", "Старнет" и прочие) никакого индивидуального подхода быть не может, там - массовое обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

Так я о том и говорю, что поиск индивидуального подхода и повышение уровня обслуживания не массового, а именно конкретного пользователя-основное преимущество небольших операторов, благодаря только этому они смогут держаться на плаву и всегда будут обладать пусть небольшой, но достаточной абонентской базой. И в итоге каждый пользователь сможет выбрать своего провайдера, исходя из своих потребностей и возможностей.

Edited by Max
Link to comment
Share on other sites

H.L. писал(а) 18.09.2005 | 11:27

Так я о том и говорю, что поиск индивидуального подхода и повышение уровня обслуживания не массового, а именно конкретного пользователя-основное преимущество небольших операторов

Да только вот мелкие не хотят, а крупные - не могут. Революционная ситуация просто. И кто ей воспользуется? http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Любимый стиль москвичей - за пределами МКАД цивилизация отсутствует http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_confused.gif

Link to comment
Share on other sites

Если отвлечься от споров москвичей с немосквичами, а ограничиться фактами, - то свыше 40% всех российских пользователей Интернета живет сегодня внутри МКАД. Это такая объективная реальность, данная нам в ощущениях. А еще совсем недавно и вовсе 55% было.

 

То есть применительно к теме доступа в Интернет выражение "Москва - это еще не вся Россия" не является очень уж близким к истине.

Link to comment
Share on other sites

Аноним писал(а) 03.11.2005 | 19:57

Любимый стиль москвичей - за пределами МКАД цивилизация отсутствует http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_confused.gif

Любимый стиль питерцев - обругать москвичей http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_wink.gif

Для пущей политкорректности поправил вариант ответа, спасибо, что обратили внимание, хотя в будущем я был бы рад услышать более конкретные предложения и, желательно, в личной почте http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_smile.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 years later...
  • 1 year later...

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...