Jump to content
НОП | Форум

Re: Корвет - тоже подвальный провайдер?


Alexander Militsky
 Share

Recommended Posts

По последней статье (http://www.provider.net.ru/article.33.php) получилось, что Корвет это такойже подвальный пров что и остальные? http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_eek.gif

И ничем кроме жлобских цен от Васи из соседнего подъезда неотличается? http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_frown.gif

 

Вообще ИМХО все эти домашние сети - лажа полная. Такое качество как у меня в Стримме им никогда не сделать!!!

Link to comment
Share on other sites

ну не совсем конечно подвальный, полуподвальный это точно http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_surprised.gif

вот мои 5 копеек:

АД:Как это принято у многих домовых сетей, если работаешь из-за ихпрокси-сервера, то SMTP-протокол закрыт на выход. Нормально. 

тоже решал подключением реального IP-адреса

 

АД:Подключение прошло на редкость удачно. В назначенное время пришлимонтажники и всё быстро сделали. Быстро, ну почти быстро. Свое они сделализа 10 минут, несмотря даже на то, что взяли ключи от чердака от соседнегоподъезда. А вот потом пришлось ожидать около полутора часов, пока у Корвета«отвиснет» база (база у «Корвета» обновляется раз в 30 минут, но в данномслучае, как мне объяснили, она именно зависла на полтора часа).

повезло, я ждал недели три, но таки пришлось ножками сходить в офис,

подождать еще пару недель и получить радость подключения (впрочем со

СТРИМом вышло еще смешнее - заявку отправил перед новым годом, а позвонили

они мне где-то летом - типа Вы все еще хотите? понятно, что я их послал

сразу и без комментариев). С БД у них это стандартная фраза - когда звонишь

и говоришь, что вот чего-то не того, сеть есть, инета нет - дежурный ответ,

через полчаса все будет.

 

АД:В это время я выяснял особенности локальной сети. Внутренняя сеть — всепопытки скачать у кого-нибудь фильм — неуспешны. 

сильно в сетке не ковырялся, но пару раз музыку скачивал, было нормально. А

так особо с этим не заморачивался, возможно по причине того, что требуется

много усилий, чтобы понять кто, где и чего держит - информативность еще

та.

 

АД:Дело было в субботу. И здесь выяснилась еще одна игра слов (до этогохорошо играли в слова выуживая деньги за нормальный SMTP и сообщая олокалке в 10 Мбит/с). Это расписание работы техподдержки. Техническаяподдержка у «Корвета» имеет довольно таки вольготный график.Пн.-Пт.: 10:00-20:00 без перерыва на обедCб.: 10:00-18:00Вс.: 11:00-18:00

тебе еще повезло, что у вас они в выходные работают. У нас до недавнеого

времени, если что-то умирало в пятницу вечером, сообщить об этом поддержке

можно было только в понедельник утром (теперь есть шанс в субботу до обеда,

правда делать раньше понедельника все равно не начнут) и дальше ждать,

когда тебя запишут в очередь. Мне тут кто-то кабель повредил в подъезде,

так я был пару недель в отключке (не было свободных мальчиков), траффик у

меня анлимитед (помесячный), денег естественно никто не вернул, отрубили

как только истек месяц, словно они мне ничего и не должны. Такой вот вполне

совковый сТервис.

 

АД:Ремонтники сети смогут прийти ко мне только через 4 дня; Проверить ихроутер могут только админы. А вот админы, в отличие от техподдержкиработают только с понедельника по пятницу! Сорри, но возникает вопрос, на хрена такая техподдержка в выходные? Или ещёточнее, а есть ли эта техподдержка?

именно так все у них и есть. А мыло у них в конторе пожизненно никто не

читает. Хорошо мне до офиса их от дома идти минут 10-15 - когда сильно

достает - могу позволить себе сходить ножками и там маленько поскандалить

(иногда даже мальшика удается выцйыганить прям сразу, идет вместе со мной и

все сразу делает.)

 

АД: хваленные 10 Мбит/с «Корвета» — при 80% «не работы» сети, при локалкемежду пользователями ужатой до 256 Кбит, при пингах до ведущих российскихсерверов 200 мс, при задержках на каждой странице в одну секунду…

у меня реально до 1-го сентября было при закачке файлов до 60кб/с, т.е

480кбит/с (при заявленных 512 по моему тарифу), реально от 30 до 60 кб/с.

 

АД: А «Корвет» идёт дальше. На сайте объявлено, что с 1 сентября «вводятсянебывалые изменения входящей скорости и количества включенного трафика нанаших действующих тарифных планах»!

Сейчас пошло тестирование как они говорят новых условий, скорость должна

стать 999 кбит/с. Максимум, который я пока фиксировал 120 кб/с, т.е. 940

кбит/с.

 

А вообще за полтора года пользования некоторый прогресс в качестве все-таки

есть, хотя и несильный http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_smile.gif

Раньше падала сетка 2-3 раза в месяц, сейчас 1 раз в 1-2 месяца. Офис стал

работать полдня в субботу. Скорость реальная за это время учетверилась

(если считать нынешнюю, правда все еще неустойчивую - ну так ее токо

тестируют http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_smile.gif и вообщем все.

 

так что если офис рядом, то можно брать, если нет, то лучше СТРИММ.

Link to comment
Share on other sites

Самое смешное, что, по имеющейся у меня информации, ситуация в

"Корвете" очень сильно варьируется от района к району. С одной

стороны, местные офисы имеют весьма высокую степень самостоятельности в повседневной практической работе. С другой - сеть в Строгино довольно старая; если мне не изменяет мой склероз, ее построили сразу после первой сети в Коньково. В Орехово и Переделкино строили уже совсем по-другому, более грамотно и на другом, более современном оборудовании, - и массы технических затыков там не возникает. К тому же, строгинская сеть "Корвета" - самая большая.

 

Официальные данные по подключению абонентов сайтов районных узлов:

Строгино - 6000-й абонент 18.07.2005

Коньково - 3600-й абонент 1.09.2005

Щукино - 3100-й абонент 4.08.2005

Орехово - 2800-й абонент 30.08.2005

Переделкино - 2300-й абонент 08.08.2005

 

И под нагрузкой от 6 тыс. абонентов все проблемы становятся заметнее. Ну, и, вероятно, играет роль еще и то, что верховное руководство компании базируется территориально в офисе в Коньково, - так что, несмотря на то, что эта сеть еще древнее, - персонал, вероятно, работает более ревностно.

 

А вот что у них централизованной службы поддержки до сих пор нет, - это им фол. Я им о такой необходимости еще больше года назад говорил. Непонятно, почему до сих пор нет шевеления в эту сторону. Конкуренция-то нынче выросла...

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...