Перейти к содержимому


- - - - -

СУ 29 - как с ними общаться и что делать если 3 дня нет связи и нет ответа


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 22 Июль 2008 - 02:43

Уважаемые знающие люди!
скажите пожалуйста, ну на каком языке разговаривать с провайдером (СУ 29 телеком в нашем случае) если постоянно сбои связи (по 2 часа в день в самый разгар работы), а последние 3 дня вообще нет и главное НИКТО не говорит что случилоси и КОГДА это устранят...
большие потери несем однако... неужели за 3 дня нельзя выяснить что случилось и принести извинения за неудобства.
простите, это эмоции. Подмигиваю

будьте очень аккураты при заключении договора с СУ 29. дело в том, что при возникновении неисправности они не работают "до победного" а идут домой в 18.00... начинают работать судя по всему уторм часиков в 10. служба поддержки вообще никогда не может ответить ни на один вопрос

Сообщение отредактировал KVentz: 12 Сентябрь 2008 - 07:10


#2 Dmitriy

Dmitriy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 02:32

Напишите точный адрес, объем трафика и свои контакты.Я попробую подсказать провайдера (рузкоязычного)с которым можно объяснятся на привычном языке и услышать ответы на заданные абонентом вопросы.

#3 trewer

trewer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 Сообщений:

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:15

Ага, похоже, тут выход один - перейти к другому провайдеру Просто счастлив!
Со своей стороны могу посоветовать Корбину, по крайней мере с ними подобных проблем пока не бывало, к счастью. И, надеюсь, дальше не будет.

PS. Да, и у Корбины, по крайней мере, техподдержка круглосуточная Улыбка

Сообщение отредактировал trewer: 14 Сентябрь 2008 - 11:15





0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей