Guest Posted July 22, 2008 Report Share Posted July 22, 2008 (edited) Уважаемые знающие люди!скажите пожалуйста, ну на каком языке разговаривать с провайдером (СУ 29 телеком в нашем случае) если постоянно сбои связи (по 2 часа в день в самый разгар работы), а последние 3 дня вообще нет и главное НИКТО не говорит что случилоси и КОГДА это устранят... большие потери несем однако... неужели за 3 дня нельзя выяснить что случилось и принести извинения за неудобства. простите, это эмоции. http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_wink.gif будьте очень аккураты при заключении договора с СУ 29. дело в том, что при возникновении неисправности они не работают "до победного" а идут домой в 18.00... начинают работать судя по всему уторм часиков в 10. служба поддержки вообще никогда не может ответить ни на один вопрос Edited September 12, 2008 by KVentz Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitriy Posted September 11, 2008 Report Share Posted September 11, 2008 Напишите точный адрес, объем трафика и свои контакты.Я попробую подсказать провайдера (рузкоязычного)с которым можно объяснятся на привычном языке и услышать ответы на заданные абонентом вопросы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
trewer Posted September 14, 2008 Report Share Posted September 14, 2008 (edited) Ага, похоже, тут выход один - перейти к другому провайдеру http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_biggrin.gifСо своей стороны могу посоветовать Корбину, по крайней мере с ними подобных проблем пока не бывало, к счастью. И, надеюсь, дальше не будет. PS. Да, и у Корбины, по крайней мере, техподдержка круглосуточная http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_smile.gif Edited September 14, 2008 by trewer Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now