Jump to content
НОП | Форум

СУ 29 - как с ними общаться и что делать если 3 дня нет связи и нет ответа


Guest
 Share

Recommended Posts

Уважаемые знающие люди!

скажите пожалуйста, ну на каком языке разговаривать с провайдером (СУ 29 телеком в нашем случае) если постоянно сбои связи (по 2 часа в день в самый разгар работы), а последние 3 дня вообще нет и главное НИКТО не говорит что случилоси и КОГДА это устранят...

большие потери несем однако... неужели за 3 дня нельзя выяснить что случилось и принести извинения за неудобства.

простите, это эмоции. http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_wink.gif

 

будьте очень аккураты при заключении договора с СУ 29. дело в том, что при возникновении неисправности они не работают "до победного" а идут домой в 18.00... начинают работать судя по всему уторм часиков в 10. служба поддержки вообще никогда не может ответить ни на один вопрос

 

Edited by KVentz
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Напишите точный адрес, объем трафика и свои контакты.Я попробую подсказать провайдера (рузкоязычного)с которым можно объяснятся на привычном языке и услышать ответы на заданные абонентом вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Ага, похоже, тут выход один - перейти к другому провайдеру http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_biggrin.gif

Со своей стороны могу посоветовать Корбину, по крайней мере с ними подобных проблем пока не бывало, к счастью. И, надеюсь, дальше не будет.

 

PS. Да, и у Корбины, по крайней мере, техподдержка круглосуточная http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_smile.gif

Edited by trewer
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...