Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Илья Заболотнов: «Главный маркетинговый инструмент»


  • Please log in to reply
1 reply to this topic

#1 KVentz

KVentz

    Администратор

  • Администраторы
  • 165 Сообщений:

Отправлено 18 Апрель 2007 - 02:27

http://www.provider..../article.70.php
"Илья Заболотнов:"

В условиях насыщенного рынка — когда в одном доме есть техническая возможность для подключения к нескольким провайдерам по различным технологиям — в конкурентной борьбе за клиента и за ARPU, очевидно, выигрывает тот провайдер, у которого работают лучшие маркетологи. Но к самому главному маркетинговому инструменту отрасли — представлению компании в www — вся армия бойцов за умы относится, зачастую, с не большей долей важности, чем если бы это имело место в компании, производящей материальный товар для потребительского рынка.


#2 Дмитрий

Дмитрий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 14 Июль 2009 - 03:13

Сайт - Важно, но на УТП не тянет. Тоесть и "главным" инструментом привлечения - удержания пользователей быть не может




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей