Jump to content
НОП | Форум

Илья Заболотнов: «Главный маркетинговый инструмент»


Recommended Posts

http://www.provider.net.ru/article.70.php

"Илья Заболотнов:"

В условиях насыщенного рынка — когда в одном доме есть техническая возможность для подключения к нескольким провайдерам по различным технологиям — в конкурентной борьбе за клиента и за ARPU, очевидно, выигрывает тот провайдер, у которого работают лучшие маркетологи. Но к самому главному маркетинговому инструменту отрасли — представлению компании в www — вся армия бойцов за умы относится, зачастую, с не большей долей важности, чем если бы это имело место в компании, производящей материальный товар для потребительского рынка.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...