Jump to content
НОП | Форум

Александр Милицкий: «Как спасти IPTV. Часть 2. Два слова о „бесплатном сыре“»


Recommended Posts

http://www.provider.net.ru/article.59.php

Александр Милицкий:

Что является главной проблемой ТВ, работающего по рекламной модели? То, что агентство, предлагающее размещение на таком канале рекламы, торгует, по сути, воздухом.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

С точки зрения математической статистики, вероятность построения удачной рекламной кампании на ТВ близка к нескольким процентам. Но реклама на ТВ ЕСТЬ! Почему?!?! http://forum.provider.net.ru/public/style_emoticons/fud_smiley_icons/icon_smile.gif))

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...